Форма технического паспорта колесной пары грузового вагонасоответствует соответствует приложению З к Руководящему документу по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)
Технический паспорт колесной пары грузового вагона оформляется при капитальном ремонте на колесную пару К Техническому паспорту прилагается бланк с годными диаграммами прессовой посадки колес.
В случае если производилась повторная запрессовка колеса на ось, к бланку с годными диаграммами запрессовки колес должна прилагаться диаграмма первичной посадки колеса на ось ("БРАК").
Технический паспорт должен составляться в двух экземплярах: один экземпляр направляется в соответствующую службу железнодорожной администрации - собственницы колесной пары, второй - остается на предприятии, где с приложенным к нему бланком диаграммы прессовой посадки колес на ось, хранится в течение всего срока службы колесной пары и уничтожается после оформления на нее Акта на исключение колесной пары вагона формы ВУ-89 (Приложение И), но не более 21 года.
Данные обо всех первичных и повторных прессовых посадках колес на оси должны фиксироваться в Журнале учета капитального ремонта колесных пар свободной формы (Приложение К).
Технический паспорт имеет графы:
1. Тип колесной пары
2. Собственник колесной пары (государство собственник)
3. Предприятие собственник колесной пары
4. Порядковый номер формирования
5. Дата формирования колесной пары и условный номер предприятия формирования
6. Условный номер предприятия-изготовителя колеса
7. Номер колеса
8. Год изготовления колеса
9. Номер плавки колеса
10. Марка стали
11. Тип колеса
12. Признак старогоднего колеса
Исключение колесной пары:
1. Предприятие исключения
2. Дата исключения
3. Код неисправности
Характеристики |
Страниц |
1 |
Размер (ДхШ) |
А4 (210 х 297 мм) |
Страна изготовитель |
Россия |