Форма ведомости железнодорожных путей необщего пользования соответствует Приложению 4 к "Инструкции по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций ОАО "РЖД" ХЗ-3801".
Ведомость железнодорожных путей необщего пользования по установленной форме составляется начальником станции на основании инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.
Данные граф 1 и 2 ведомости в части наименования пути необщего пользования и его границы должны точно соответствовать данным в графах 2 и 4 пункта 1.3 (2) ТРА.
В графе 2 указывается установленная граница пути необщего пользования. Например: "Предельный столбик стрелки 101", "Стык рамного рельса стрелки 95", "Маневровый светофор М15", "Сигнальный знак "Граница железнодорожного подъездного пути", установленный у заднего стыка крестовины стрелки 87". Эти данные должны быть тождественны данным договора на эксплуатацию соответствующего железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу (уборку) вагонов.
В графе 3 на основании данных упомянутых выше договоров проставляется развернутая длина пути в метрах.
В графе 4 указывается, какие серии локомотивов разрешается пропускать на путь необщего пользования.
В графе 5 указывается максимально допускаемая скорость движения на пути необщего пользования в его границах; дополнительное ограничение скоростей по отдельным путям указывается в соответствующей инструкции для данного пути необщего пользования.
В графах 6 и 7 указываются максимальная длина состава (в условных вагонах) и максимальный вес брутто (в тоннах) при подаче на путь необщего пользования и при выводе вагонов на станцию.
В графе 8 словами "Да" и "Нет" отмечается, требуется или не требуется включать автотормоза при подаче вагонов на путь необщего пользования и при выводе их на станцию.
В графе 9 указывается установленный порядок подачи вагонов на путь необщего пользования и выводе их на станцию. Например: "Маневровым порядком по согласованию с диспетчером транспортного цеха"; "Поездным порядком по электрожезловой системе, после согласования между дежурным по станции и диспетчером пути необщего пользования"; "Поездным порядком по полуавтоматической блокировке".
В графах 10 и 11 определяется порядок выезда маневровых составов и локомотивов со станции на путь необщего пользования и въезда обратно на станцию. Например: "Разрешением для выезда со станции на путь необщего пользования служит ручной сигнал дежурного стрелочного поста N..."; "Разрешающее показание маневрового светофора М2"; "Разрешением въезда с пути необщего пользования на станцию служит разрешающее показание маневрового светофора М4"; "Указание ДСП по радиосвязи".
В графе 12 указывается, кто закрепляет вагоны, поданные на путь необщего пользования.
Например: "Составитель поездов станции".
В графе 13 в зависимости от местных особенностей железнодорожного пути необщего пользования указываются другие дополнительные требования, которые необходимо знать работникам станции, например, о порядке заезда на пути производства погрузочно-разгрузочных работ.