В соответствии с Инструктивными указаниями о порядке составления учетных форм по локомотивному хозяйству. МПС РФ, № ЦЧУЛ-68
Журнал ведется во всех локомотивных депо, где эксплуатируется ТПС, оборудованный скоростемерами, и предназначен для учета снятых скоростемерных лент, выявления допущенных нарушений машинистом режимов ведения поезда и управления тормозами в пути следования, а также выявления состояния скоростемера во время эксплуатации.
Графы 1-7 журнала заполняются расшифровщиком скоростемерных лент, в которых указываются все нарушения, обнаруженные при расшифровке скоростемерной ленты.
В гр. 8 расшифровщик после расшифровки ленты обязан записать дату расшифровки и поставить свою подпись.
Обо всех случаях неисправности скоростемера и его привода, имевших место в пути следования, машинист обязан записать в Журнал технического состояния локомотива (Формы ТУ-152) и на обратной стороне скоростемерной ленты.
Журнал расшифровки скоростемерных лент (Формы ТУ-133) имеет графы:
1. №№ п/п
2. Серия и № локомотива МВПС
3. Тип и № скоростемера
4. Фамилия, И.О. машиниста
5. № поезда
6. Плечо обслуживания
7. Случаи нарушений, выявленные при расшифровке лент
8. Дата расшифровки, подпись расшифровщика
9. Результаты расследования: причины, виновные, наименование дополнительно полученных документов
10. Принятые меры, дата, подпись с указанием должности (ТЧ, зам. ТЧ)
11-12. КОДЫ:
- видов нарушений
- видов принятых мер