На ремонтных предприятиях железнодорожного транспорта ведут журнал учета наличия, оборота и ремонта колесных пар.
Графы журнала учета наличия, оборота и ремонта колесных пар:
1. Дата
2. Тип колесной пары
3-10. Поступило зa сутки
- Всего
4-10. В том числе
4-7. Oт других предприятий
- новых от заводов и ВКм
- отремонтированных от заводов и ВКм
6-7. Для ремонта
- без смены элементов
- со сменой элементов
8-10. Выкачено из-под вагонов
- исправных
9-10. Для ремонта
- без смены элементов
- со сменой элементов
11-18. Сформировано и отремонтировано
- Всего
- оформлено из новых элементов
13-18. В том числе
13-14. Со сменой элементов
- с постановкой оси
- со сменой цельнокатанных колес
15-18. Без смены элементов
- полная ревизия роликовых букс
- с обточкой поверхности катания
- с наплавкой резьбовой части оси (НО)
- с наплавкой гребня (НГ)
19-23. Убыло
- Всего
20-23. В том числе
20-21. Исправных
- отправлено на другие предприятия
- подкачено под вагоны
22-23. Неисправных
- исключено из инвентаря
- отправлено для ремонта на другие предприятия
24-32. Осталось на конец суток
24-25. Всего
- колесных пар
- осей
26-32. В том числе
26-27. Исправных
- колесных пар
- осей
28-30. Неисправных
- всего
29-30. В том числе
- со сменой элементов
- без смены элементов
31-32. Требуют исключения
- Колесные пары
- Оси
33-35. Забраковано по трещинам в осях
- на шейке
- на подступичной части
- на средней части
Характеристики |
Формат |
А4 |
Размер (ДхШ) |
297 х 210 мм |
Материал |
Белая бумага 80 гр. |
Тип крепления |
Скоба |
Тип продукции |
Журнал |
Страна изготовитель |
Россия |