Изготовим журнал по вашей форме. Собственное производство. Просто отправьте запрос на нашу почту info@onpb.ru
Журнал учета предложений, заявлений и жалоб граждан.
Все поступившие обращения граждан в федеральные органы правительственной связи и информации, в том числе и анонимные, а также полученные в ходе приема граждан, регистрируются в день их поступления в Журнале учета предложений, заявлений и жалоб граждан, включенном в номенклатуру дел, журналов и картотек федерального органа.
Письменное обращение должно быть подписано с указанием фамилии, имени и отчества и содержать, помимо изложения существа вопроса, данные о месте жительства, работы (службы) или учебы заявителя.
Все поступившие обращения после регистрации докладываются руководителю федерального органа, который обязан определить порядок и сроки их рассмотрения, дать по каждому из них письменное указание исполнителям. На тексте обращений надписи не делаются.
Рассмотренные обращения граждан, по которым приняты соответствующие решения, а также копии ответов заявителям и другие документы, связанные с рассмотрением и разрешением обращений, с надписью "В дело" и подписью руководителя подразделения, ответственного за разрешение обращения по существу, передаются исполнителем сотруднику секретариата (делопроизводственного участка) федерального органа, ведущему делопроизводство по обращениям граждан, для формирования дела, включенного в номенклатуру дел, журналов и картотек.
Документы в делах располагаются в хронологическом или алфавитном порядке. Каждое обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению и разрешению, составляют в деле самостоятельную группу. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Обращения граждан, не разрешенные по существу поставленных в них вопросов, подшивать в дела запрещается.
Документы и переписка по обращениям граждан учитываются и хранятся в секретариатах (делопроизводственных участках) федеральных органов отдельно от других документов. Запрещается формирование дел исполнителями и хранение их у исполнителей.
Срок хранения дел и Журналов учета предложений, заявлений и жалоб граждан - 5 лет после окончания их ведения делопроизводством.
Графы для заполнения Журнала учета предложений, заявлений и жалоб граждан:
- № п/п
- Дата поступления
- Фамилия, имя, отчество заявителя
- Адрес
- Краткое содержание существа обращения
- Фамилия руководителя, рассматривавшего письмо
- Фамилия исполнителя, которому поручена проверка письма
- Отметка о принятом решении и сообщении о результатах заявителю
- Отметки об осуществлении контроля за разрешением письма
- Примечание
Характеристики | |
Формат | А4 |
Размер (ДхШ) | 297 х 210 мм |
Материал | Белая бумага 80 гр. |
Тип крепления | Скоба |
Тип продукции | Журнал |
Страна изготовитель | Россия |