Форма журнала учета претензий соответствует Приложению М к СТО НОСТРОЙ 2.35.122-2013 Система контроля качества НОСТРОЙ. Требования и руководство по применению в строительных организациях от 15.11.2013 N 2.35.122-2013.
Строительная организация должна вести учет всех рекламаций (претензий) заказчика на работы в строительстве и регистрировать их устранение. Наличие журнала учета претензий влияет на качество и безопасность выполняемых работ в строительстве, поступающих от заказчиков.
Журнал учета претензий имеет графы:
1. Номер п/п
2. Дата и номер претензии
3. Наименование и адрес субъекта, предъявившего претензию
4. Краткое содержание претензии
5. Срок для ответа на претензию
6. Краткое содержание ответа, исходящий номер и дата
7. Отметка о фактическом выполнении
8. Должность, Ф.И.О. ответственного
| Характеристики |
| Страниц |
32 |
| Формат |
А4 |
| Размер (ДхШ) |
297 х 210 мм |
| Материал |
Белая бумага 80 гр. |
| Тип крепления |
Скоба |
| Тип продукции |
Журнал |
| Страна изготовитель |
Россия |