Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава должны быть окрашены в яркий цвет и иметь три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, а также инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки, которые наносятся белой краской.
Окраска выполняется стойкой к внешним воздействиям краской.
Учет тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подъездного состава ведут с помощью специального журнала.
Журнал учета тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подъездного состава имеет графы:
1. Номер пути (парка)
2. Номер поезда
3-4. Количество
- вагонов
- осей
5-6. Установленные средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с нечетной стороны (номера т/башмаков/УТС)
- графа № 6 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
- графа № 7 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
7. Дата, время закрепления
8. Должность и фамилия работника, закрепившего подвижной состав
9-10. Установленные средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с четной стороны (номера т/башмаков/УТС)
- графа № 6 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
- графа № 7 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
11. Дата, время закрепления
12. Должность и фамилия работника, закрепившего подвижной состав
13. Снятые средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с нечетной стороны (номера т/башмаков/УТС)
14. Дата, время снятия закрепления
15. Должность и фамилия работника, снявшего закрепление
16. Снятые средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с четной стороны (номера т/башмаков/УТС)
17. Дата, время снятия закрепления
18. Должность и фамилия работника, снявшего закрепление
19. Примечание